Category: производство

друг

Шок - это по нашему!

Рылся в инете в поисках источников высокого напряжения и приятно зацепила меня эта статейка.
Особенно вот этот место -

...Сборку шокера начнем с наиболее злых частей - трансформаторов. Из практики следует, что сложности при изготовлении шокеров, обычно, бывают именно в намотке трансформаторов - в процессе у многих сдают нервы и конструкция подвергается преждевременному расхуриванию молотком :-D ...

И вот это -

Вам понадобится броневой сердечник Б22 из феррита 2000НМ. Слегка охуели? Поясню броневой не значит пуленепробиваемый :-) а просто такая конструкция закрытая со всех сторон в которой оставлены только дырки для проводов. Эта шняга представляет собой две небольшие чашки между которыми расположена шпулька почти как в швейной машине :-)  ...
Только намотать на нее нужно не нитки, а тонкий эмалированный провод диаметром около 0.1мм. Видно многие сечас начнут дыбать по сторонам и ничего похожего не найдут :-D Но не расстраивайтесь. Возьмите китайский будильник за 20 рублей и хорошенько пизданите молотком - оттуда посыпятся всякие шестеренки, стрелки и прочая хуетация - это можно комунить подарить :-) а себе оставьте небольшую катушку которая стоит там в центре всего механизма и содержит как раз нужный нам провод в количестве достаточно дохуя.
..

Воображение так и рисует нервного гопника с разбитой губой, который из последних своих умственных сил и воли духа ,сам ваяет себе настоящий пацанский злючий электрошокер. Т.е. реально отрабатывает свою НК неприятия и ненависти под мудрым руководством наставника  LAMAzoid, а в конце забрасывает гопничество и увлекается секретными разработками Тесла


С печалью обнаружил, что да, действительно, производители шокеров в параметрах пишут всякую фигню, вроде миллионов вольт и средних кулонов, но не указывают самого главного - средней мощности устройства и тока (кулон) в импульсе.
Если Вы знаете где купить злой шокер не очень дорого - свистните.
Что-то лень мне мотать бронированный слоеный трансформатор...)))

 

Collapse )

 

друг

Любишь кататься люби и бензин у нефтегазпрома покупать? А вот хуй им!

Недра нашей страны принадлежат всем гражданам нашей страны в равной степени!
Если у человека хватило кармы родится в нашей ресурсообильной стране - значит у него есть карма пользоваться ее природными ресурсами по своему усмотрению!
Мне не нужен газпром и прочие вороватые придурки, что-бы добыть из нашей земли причитающиеся мне 500млн.тонн/год / 150млн.чел = 3 тонны нефти на человека в год
Отдайте нашей семье 1000 тонн и идите в жопу со своими супер-пупер технологиями, городами и прочей самсарной хуетой.
Я сам сделаю заводик по ее переработке в бензин и в то, что мне надо.
Стоимость этого заводика не превысит 50000$ и год работы одного человека.
Он сделает 1 000 000 литров бензина на 1 млн.долларов и десятикратно себя окупит уже на моей собственной нефти.

Слышите, ожиревшие демоны, или идёте нахуй с этой священной земли Русской, или перестаете препятствовать населению проявлять творческую инициативу в отношении своей собственной жизни!

Я больше склоняюсь к тому, что Вами пора уже пойти нахуй стройными рядами и вот почему -


 

Collapse )

 


Мне не очень то и нужна Ваша долбанная нефть,
просто верните мне исконно-Русские  газогенераторные технологии производства топлива и тепла из древесных отходов и даже болотного ила.
И не препятствуйте больше им!

Из килограмма дров не утруждаясь можно получить больше литра бензина!
Кило дров в Москве с доставкой на дом стоит 1 руб.
Литр бензина - 25 руб.

Вы уже совсем охуели!

В начале прощлого века в России уже были авто, которые жрали на сто километров всего 20 кГ полусырых дров.

Куда Вы всё это проебали?

Я должен вкалывать в своей собственной стране, что-бы оплачивать Вашу сытую охуелость?

Демоны, да Вы уже совсем охуели!!!

В чем, скажите суки, на милость, Ваша польза этой цивилизации?

Есть подозрение, что в дружественной финляндии еще сохранились наши газгенные технологии.
Друзья, имеющие финов среди своих друзей, узнайте, пожалуста, почем стоят их газогенераторы, за которыми я готов выехать немедля для установки сего чуда на своем ламавозном автобусе.

Я буду на нем ездить по Москве просто в знак протеста и если какая-то ебливая властная сука ко мне приебется, ей пиздец!
друг

Размышления о Природе.

Природа заботлива. Ее равностная забота не знат границ.
Она одинаково заботливо пестует и взращивает и человека и демона (вредную привычку), которая этого человека может уничтожить  вместе с его душой.
Похоже что Природа сама не может отличить добро от зла - она как мощный неуничтожимый конвеер по проращиванию любых семян, брошенных в начале конвейера любым любознательным и даже любопытным существом.
Именно поэтому, наверно, и было сказано - ПРОСИТЕ И ДАДЕНО БУДЕТ без уточнения качества и объема просьб.
Природа - это любопытство, беспамятное отвлеченное познание.
Ребенок почувствовал напряжение, задал вопрос, получил некий ответ и забыл про эту тему.
Но семя вопроса уже брошено на природный конвейер, причем брошено самым эффективным образом - без ожидания результата.
Природа ничего не забывает. Все взращивает, доводит до созревания и плода.
Похоже на то, что слово "природа" и есть смысловой перевод слово "karma" на Русский язык.
Бог Род оплодотворяет Природу некими кармическими семенами, а природа их взращивает в виде неких разнообразных явлений.

Теперь хорошо было-бы поговорить о просьбах, которые природа взращивает в первую очередь и с самой большой охотой.
Есть идеи в какую упаковку эти просьбы нужно заворачивать?
Почему, например, природа игнорирует просьбу своих собственных взрослых дочерей-женщин о красоте и молодости?

Чего не хватает для таких просьб? Какой такой волшебной палочки выручалочки? )))


=== резюмэ ===
Желания исполняет БК (Заслуги). Но БК нельзя пощупать.
У Богов много заслуг и они проявляются как непрерывный оргазм до самой смерти...
Желание должно быть упаковано в оргазм и заканчиваться потерей вожделения (ожидания).
И тут есть интересная взаимосвязь.
Без БК человек не может испытать оргазм, т.е. оформить свое желание по высшему разряду.
друг

В чем сила женщин, брат?

Любая молодая женщина в любой момент может спрятаться под защиту матери природы просто взяв и забеременев...
Вжик, вжик, вжик и она уже не ржавый никому не нужный мопед на свалке истории, а мощный конвейер по производству мерседесов, часть вселенской самовоспроизводящейся жизненной энергии... )))
Именно этим объясняется их, якобы нелогичное упрямство. Это упрямство сродни полетам кирпичей по параболе. Научные законы, женская энергия, карма, человеческая глупость и беспамятство имеет примерно одну степень твердолобости, по сравнению с которой мужская логика и желания - это пушинка в мельничных жерновах.
Изменить женщину возможно только с помощью изменения собственной кармы того, в кого она влюблена.
Но даже и в этом случае это может быть  лишь кажимостью изменения.
Ибо женщинам совсем не трудно вести себя по доброму рядом с добрыми и зло рядом со злыми ничего в себе особо не меняя.
Точно так-же как один и тот-же камень может гладить нас в руках массажиста и убивать нас в руках злоумышленника.
Глупо мстить камню за синяк и женщине за обиды.
Итак, если женщина - это сила самой природы и ее самые слабые желания по пробивной способностью подобны "нежному" ростку под асфальтом...

То кто же тогда такие мы, мужики... И в чем наша сила, брат?)))