Category: криминал

друг

Арбайтен, бляди!

Лёша.
Где освоение космоса на Благо Мыслящих существ, в котором я хочу и имею профессию работать?
Или я должен всё космическую инфраструктуру сам сделать?
Или только помидоры выращивать мне не земле можно пока?
.
Важен расходный бюджет воров и сволочей.
Важен лёшенька расходный бюджетик!
Почему он важен?
Потому что дурной расходный бюджет является условием народных страданий.
Нет космоса - нет возможности от сволочей улететь - это страдание.
И страдание очень сильное.
Это благородная истина просветленных Аръев.
Вот в чем дело.
В остальном ты конечно прав.
НО!!!!
Будда вышел из адов не потому что хорошо трудился, а потому что попытался трудится за другого.
Его убили за это в адах.
Нужно трудиться и уничтожать препятствия для свершений.
Уничтожать, а не обвинять, препятствия для свершений!
И УНИЧТОЖАТЬ , ЛЁША, БЕЗСЛЕДНО, ВСЕ ПРЕПЯТСТВИЯ ДЛЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ И СЧАСТЬЯ.


Оригинал взят у du_bel в Арбайтен, бляди!
я на фейсбуке

Интернет захлестнула истерия. Прыщавые недоумки визжат на каждом углу про жуликов и воров. Призывают объединиться и раскачать лодку, при этом мнят себя не "каким-нибудь быдлом", а пренепременно "активным меньшинством", "совестью нации", "мыслящим авангардом", "элитой общества".
Collapse )


друг

Проклятые Латифундисты.

Блин, вот написал пост про заказное убийство Южными латифундистами-картельеро Индейцев.
А сейчас сидим с ними напротив их пирамид Мая Tonina и пъем и хохочем.

Мы послали их (сейчас ночь) в ближайшую деревню Индейцев за выпивкой Пульке, а они, сволочи, приперли ведро крепкой маисовой текилы.

Но это еще не всё...
Сейчас мы уговариваем Веру родить от этих пирамидовладельцев Чунгакчкука для того самого вырезанного племени, а она устроила нам крупный скандал...

Ну и ночка...
Нити Нате Катан!


друг

Полковнику никто не пишет.

Искал информацию про то, как свои-же ГРУшники хотели подставить Лаврова во время спецоперации, но не нашёл. 
Может кто в курсе?
</lj-embed>
В общем некоторые Русские Мужики идут правильным путём - действительно (и действенно) подчиняют свой ум (по крайней мере элемент ветра - движение в своём уме), который есть объект (в данном случае злоумышленник).


Жаль что они пока не идут дальше волшебного подчинения того, что возникает в поле их физических органов чувств.
Или идут?


А?
Знает кто таких?
друг

В чём заключается ХорошоВесьмавость курения табака?

Все мы киллеры, все мы кого-то убивали (например комаров).
Мы накопили карму быть убитыми.
В силу этой кармы наш ум подсознательно ищет способы убить своё тело.
Вся самсара верит, что "капля никотина убивает лошадь" и факт это доказанный.
Поэтому ум берет одну за другой сигаретки и засовывает их телу в рот.
Если бы не было сигарет омрачённый ум бы искал другие способы убить тело.
И другие способы (например, война) могли быть намного эффективнее.
Вот почему  во время войны была так популярна песенка "Давай закурим, товарищ по одной..."
Ум убивал своё тело сигаретами и потому особо не искал во время боя иных способов убить тело.
Но другая сторона табачной медали состоит в том,
что курящие - это существа, которые не отрабатывают свою НК эффективными методами.
А НК это не только убийство, но и бедность и нищита и тупость и жадность...
Вот почему от курильщиков табака надо держаться подальше.
Вот почему я предлагаю в очередной раз своим курящим друзьям перейти с табака на санг (можевельник).
Вчера еще одна моя знакомая совершила этот пОдвиговый подвИг и осталась очень довольна.

Кстати я всё ещё готов дать Вам недельную порцию санга фри оф чардж.
друг

Будда-мухи.

У меня  появились очень странные мухи.
Их любимое место - мой ноутбук, больше их нигде нет.
Они ползают по его экрану и постоянно ебутся в воздухе перед ним.
Раньше  бы я их просто за такие проделки убил...
Поскольку очень сильно отвлекают ум от ползания по инету и не дают увлечься еблей в нём.
А теперь наблюдаю ту злость, которую они во мне провоцируют своим очень странным поведением.
Иногда они садятся на меня, и именно на ту часть тела, прикосновение к которой вызывает максимальную злость.
Эта злость афигительной силы. Если бы ее вызывали какие-то более существеные внешние объекты я бы их уничтожил не задумываясь. 
А тут просто безобидные некусучие приличные мухи, просто летают, радуются жизни...
И такая злость...

Хм, странно.
Такую злость обычно испытываешь когда очень надо делать некое однозначно разумное дело, делать которое совсем не хочется.
В данном случае этим разумным делом, похоже, является не убийство этих мух и не сидение в инете.
Ибо когда отходишь от ноута - мухи куда-то пропадают.
Похоже так-же что злость - это переживание движения энергии (праны) по какому-то забитому энергетическому каналу.
Ибо переживание точно такое-же когда куда-то спешишь и вдруг застреваешь в лифте или автомобильной пробке.
Поскольку если побиться жопой о земь что-то в теле растрясается и злости на мух становится меньше...

А  Вы что делаете когда сильно злитесь?
друг

В чем сила женщин, брат?

Любая молодая женщина в любой момент может спрятаться под защиту матери природы просто взяв и забеременев...
Вжик, вжик, вжик и она уже не ржавый никому не нужный мопед на свалке истории, а мощный конвейер по производству мерседесов, часть вселенской самовоспроизводящейся жизненной энергии... )))
Именно этим объясняется их, якобы нелогичное упрямство. Это упрямство сродни полетам кирпичей по параболе. Научные законы, женская энергия, карма, человеческая глупость и беспамятство имеет примерно одну степень твердолобости, по сравнению с которой мужская логика и желания - это пушинка в мельничных жерновах.
Изменить женщину возможно только с помощью изменения собственной кармы того, в кого она влюблена.
Но даже и в этом случае это может быть  лишь кажимостью изменения.
Ибо женщинам совсем не трудно вести себя по доброму рядом с добрыми и зло рядом со злыми ничего в себе особо не меняя.
Точно так-же как один и тот-же камень может гладить нас в руках массажиста и убивать нас в руках злоумышленника.
Глупо мстить камню за синяк и женщине за обиды.
Итак, если женщина - это сила самой природы и ее самые слабые желания по пробивной способностью подобны "нежному" ростку под асфальтом...

То кто же тогда такие мы, мужики... И в чем наша сила, брат?)))
друг

Вечная Слава бесследному уничтожению!

Да, насилие, порождает насилие,
Но бесследное уничтожение не порождает ни насилия, ни вообще каких-то ответных действий...
Ибо отвечать уже не кому...
Уничтожение тела к бесследному уничтожению не относится.
Ибо после такого уничтожения остаются вещдоки,  карма убийства и душа убиенного...
А вот уничтожение врядящих духов (например, вредных привычек) следов не оставляет... )))
После их уничтожения даже некому сказать и подумать - ВОТ ТЕПЕРЬ ТЫ УНИЧТОЖНЕН, ПОСМОТРИ КАК  Я КРУТ... )))
Поскольку во время такого уничтожения уничтожается и сам уничтожатель и двойственность.

Все понятно?
Ну тогда переходим к практике...
Попробуйте уничтожить Дух, желавщий уничтожить тела этих людей.
друг

По НЕ верию дадено НЕ будет?

Неверующие не верят, что ПО ВЕРЕ ДАДЕНО БУДЕТ?
Считают, что это относится только к Христианам?
И что если во что-то не веришь, то это дадено никогда не будет?
Ха-ха-ха!
Большинство из сидящих в тюрьме не верили, что в нее попадут.


Большинство умерших сегодня не верили, что сегодня умрут...

Ну и что, разве это неверие им помогло? Смотрите какая крутая тачка была. Наверняка ее владелец был очень доволен своей интуицией и подушками безопасности...
Царствие им небесное!


Это яркий пример того, как вселенная (ум-творец нашего мира) игнорирует частицу НЕ (отказ).
Почему так происходит?
Вот, например, я пишу - "я НЕ бил свою жену"
Неужели в Вашем уме после этого не вспыхивает ярко картина избиения жены?
Вот яркость этой картины избиения жены и есть сила веры в грядущее возмездие у неверующих...
Просто эта вера спроецирована пока (Вы пребываете в двойственности) вовне, на меня... )))
Но двойственность после смерти прекратиться и что тогда станется с проекцией мужа-bodhipbaha, избивающего жену в Вашем уме?
Куда она денется?
Во что превратиться?
друг

Ура, меня признали таки полноценным маньяком!

Итак рисуем на борту нашей крылатой ракеты еще одну звездочку близкой к развязке кармической связи с продвинутой демонессой и вводим ее позывные в бортовой компьютер самонаведения "Летучего Морского Спермашизоида" на достойную цель великого блаженста... )


Ей (в моем уме) теперь осталось пять секунд до принятия термоядерного прибежища, четыре, три, две, одна...
Все внешнее и даже мое тело растворяется в красных слогах "Бумс" на Благо ВЖС...
Дальше Вы и сами знаете что с ними делать...
Через какую ноздрю вдыхать этот божественный аромат.
друг

О блядской "свободе выбора"...

Свобода обычно предлагаемого самсарой выбора (кого убить) не освобождает от кармы (убийства) = причин обусловленности, а только очень хорошо маскирует ее и усиливает обусловленность (антисвободу)!!!
Так что если и важна какая-то свобода выбора, то свобода выбора между добром и злом, а не выбор из двух зол меньшей.
В КАКОМ СУПЕРМАРКЕТЕ Я МОГУ ЗАПЛАТИТЬ ЗА ТО, ЧТО-БЫ МЯСО ОЖИВЛЯЛИ И ОТПУСКАЛИ НАЗАД НА СВОБОДУ?
СЦУКИ! БЛЯДИ! КТО ЛИШИЛ МЕНЯ ЭТОГО ВЫБОРА!!!

ДА БУДЕТ УНИЧТОЖЕН (В МОЕМ УМЕ) ТОТ, КТО ЛИШИЛ МЕНЯ ЭТОГО ВЫБОРА!
НА БЛАГО ВСЕХ УБИТЫХ И ПОЙМАННЫХ ДЛЯ СУПЕРМАРКЕТОВ СУЩЕСТВ!
И ТЕХ КТО ЭТОМУ СПОСОБСТВУЕТ СВОИМ УКАЗАТЕЛЬНЫМ ПАЛЬЦЕМ!
И ЕГО ДЕТЕЙ, КОТОРЫХ ОН, СЦУКА, УЧИТ ЭТИМ ПАЛЬЦЕМ!!!

Господи Милосердный Манжушри, как хорошо, что ты своевременно научил меня избавляться от этих блятских выборов (самообманов) простыми подбрасываниями монетки (подношением серебрянной мандалы твоему Царствию Небесному) сопровождаемых ПОСТОЯННЫМ (неучтенным Демонами-Маркетологами) ВЫБОРОМ ТВОЕЙ ПРОСВЕТЛЕННОЙ ЭНЕРГИИ и предоставлением права сделать более мелкий выбор из двух и более зол тебе!

Спасибо забанившей меня Анне Смирновой и ее френдессам за этот пост.