August 23rd, 2008

друг

Мистика Дамару

Среди моих друзей довольно много музыкантов...
Да и я когда-то баловался музыкой, ища её мистичные стороны.
И только сейчас я нашел то, с чем реально стоит поиграть на БВЖС...
Это - барабанчик Дамару

В чем же заключается мистичность этого музыкального инструмента?
В том, что звук издается шариками на веревочках, а не ударом рукой или палочкой.
И что же это такого особенного дает?
А то, что звук запаздывает.
Т.е. когда рука уже находится в крайнем положении звука еще нет и только когда кисть начинает двигаться назад раздается звук.
Это приводит к тому, что на Дамару невозможно бессознательно (на автомате) подыграть некому внешнему ритму.
А если внешний ритм задает другая, левая рука с помощью колокольчика - то вообще атас.
Ум тут же попадает в прострацию.
Вот какой Rock может победить любой злой рок!!!
друг

Можно ли убежать от убеждений?

Концепция - это некое убеждение.
Почему людям так понравилось заимствованное слово "концепция", если есть аналогичное Русское "убеждение"?
А патамушта в слове уБЕжДение явно проглядывает корень БЕДа.
Почему концепции ведут к бедам?
Учение Мадхьямики утверждает - если вместо нескольких концепций после анализа остаётся одна, то это шаг к освобождению (счастью). Путь безследного уничтожения убеждений - это путь уничтожения причин бед.
Например у некого человека есть убеждения, что для богатства надо много работать, что для богатства надо много знать и уметь (хитрить), что для богатства надо ... надо... надо... Вобщем дофига чего надо...
Но после детального анализа исторических фактов или работы кармы или просто в результате здравомыслия можно прийди к убеждению, что основная первичная причина  богатства - щедрость.
А все остальные надо... надо... надо...  это лишь (не всегда умелая) попытка взрастить (проявить)
посеянные ранее семена щедрости и собрать богатый урожай.
Т.е. вместо многих концепций о богатстве у нас остаётся одна.
И мы больше не тратим время на поливание шампанским засеянного репеём и одуванчиками поля самсарных дураков,
а начинаем создавать причины (порождать карму) богатства.
И результат не заставляет себя ждать. И мы становимся счастливие и свободнее.
Основной вред (беда) множества убеждений состоит в том, что они могут противоречить друг другу и потому блокируют энергию.
Поэтому энергичное следование одному, даже ложному убеждению полезнее чем аппатичное пребывание среди тысяч правдивых.
Быстрее дойдешь до тупика - быстрее из него выйдешь.

У одного разбойника было одно убеждение что он должен убить сто плохих человек и тогда он попадет в рай.
И он их энергично убивал одного за другим, начхав на убеждения морали и нравственности.
Сотым оказался Будда. Разбойник как ни старался не мог его догнать, хотя Будда не очень то и убегал...
Разбойник бесился, злился, отчаивался...
И Будда сказал ему - ты был убежден, что идешь в рай, а сам уже почти в аду. Хуёва твоя концепция.
И этого было достаточно, что-бы Разбойник освободился от своего последнего убеждения
и зажил спонтанной счастливой жизнью на БВЖС. )))

Каковы мои убеждения, которые помогают уберечься от тысяч других?
- работа кармы совершенна, безукоризненна, безошибочна и не требует исправлений и объегоривания.
Также это убеждение обычно формулируется как "Всё, что ни делается (после крещения, посвящения) - всё к лучшему!" Или "от добра добра не ищут".
- всё - бля (иллюзия), творение, отражение моего собственного ума.
- просите и дадено будет, стучите и откроют, ищите и обрящите...
друг

Наш Пэт-ровоз вперёд лети! К Ом Муни Муни Шакьямуни Соха - остановка!

Знаете ли Вы, что в международной Дзогчен Общине, сдавших базовый уровень СМС - 40% Русскоговорящих, 20% Англоговорящих, а Китайцев всего 1%?
О чём это говорит?
Это говорит о том, что Россия обречена на массовое сверхскоростное очищение сверхэффективными методами.
Кто инициатор (основная причина) этого очищения?
С детства крещеные атеисты, забившие на Христианские заповеди, традиции  и наставления о блаженстве.
Т.е. я да ты, мой друг... )))
Какая энергия будет нас чистить? 
Свирепая Богородица да сама Чертова Матерь (Кроди Кали), зря что-ли мы посылали к ней столько раз друг друга...
Вот и допосылались...)))
Прошу знакомиться -


Вы знаете что Чёртова Матерь взяла обет даже лишить жизни существо, если ясновидно, что оно, не смотря на все знаки и уроки неуклонно катиться в низшие перерождения и не смотря на это не просит Мать (Господа, Богородицу) ему помочь?
Вот так будет проявляться это очищение для тех, кто не хочет чиститься сознательно, но у кого есть шанс...
И так будет продолжать не неделю, не две, а вплоть до момента открытия у нас, крещенных беззаботных неведающих нехристей, ясновидения (вплоть до вступления на первую  ступень бодхисатвы).
Так что если в эти клёвые времена прихода "ветра перемен" (о котором мы так много и упоённо пели вместе с Мерри Поппинс) Вы хотите счастливо лететь впереди Русского паровоза,
на всех парах летящего из самсары...
Лететь примерно вот так -

А не болтаясь как пескарь на крюке великого сострадания...

То, как минимум, искренне пожелайте как можно скорее попасть в умиротворённый рай
хотя-бы на своё собственное благо... (А ля Хинаяна в традиции Христианы).
друг

Размышления о настоящей эволюции...

После прихода антихриста и после того как на земле останется золотой миллиард...
Нам, тем кто уцелеет, обещан золотой век.
Возможно ли такое?
Да, возможно, если с этого плана бытия уйдут те, кто сознательно или бессознательно, гадит в общее кармическое видение.
Высшее эволюционное гадство - это гордыня - видеть в человеке кого-то ниже себя.
Т.е. смотреть на других сверху вниз.
(Бля, кажися я подписываю сейчас сам себе приговор ;)
Почему это так ужастно для эволюции?
Потому, что в этом случае в другого человека заходят именно те неразумные, стоящие на более низких ступенях эволюции,
энергии, к которым гордец и обращаешься.
Т.е. гордецы своим омраченным высокомерным видением подпитывают упадок.

Не видеть в других своего Ийдама, просветленное, сильное, мудрое божество - это коренное тантрическое падение в Ады.
"Назови другого сто раз свиньей, он свиньей и станет".
Это работает. Это знает любой побывавший на зоне.  Если к кому-то обращаются как к шестёрке - он ей и становится...
Т.е. с точки зрения эволюции этот план бытия в первую очередь должны покинуть гордецы.
Не те гордецы, которые не могут просить подаяние, а те,
кто не может или не хочет в другом человеке разглядеть его чистую изначальную сущность и общаться с ней.
Общаться с ней с целью собственного духовного роста, а не с целью манипулировать ей для собственой выгоды.

P.S. Практикум.
Кто изображен на этой картинке?
Сама Богородица, или некая городская высокомерная барышня?
Если второе - то это работает наше собственное высокомерие, спроецированное на неё.
Слабо увидеть в ней Тару? )))