July 17th, 2008

друг

Каков нонче курс кармы?

Интересно, по какому курсу карма возвращает долги?
Вот пришел ко мне в гости кармические кредитор, и попросил денег конечно... Чего же еще...
Но я медлю, размышляю как обычно над вопросом сотрудничества...
А пока размышляю - у меня ба-бах и получается пролет на полмиллиона...

Причем от этого ба-бах никому пользы точно уже не будет, только разве что некое моральное удовольствие для просителя в виде  ощущения своей силы. Жадные мерзавцы наказаны по (анти)заслугам!
Но и меня можно понять - у меня нет ясновидения увидеть кому и сколько я должен.
А вот так, всем кто попросил, отслюнявливать такие суммы как-то еще не привык...
Ну так что в расчете мы чтоль?
И что делать в другой раз?
Может правы были Англичане-колонизаторы, раздаривая туземцам дешевые бусы?
Подарил одну бусину, а взамен загрузил корабль халявой...
И карма довольна выполненным долгом...

Это что-же тогда получается... В Чод надо включать вообще все ценное что есть, а не только тело кромсать...
Мерседес свой надо врезать похлеще об столб, ноут по винтикам разобирать, бизнес конкурентам дарить и т.д...
Ведь раньше на Тибете ничего особо ценного и хрупкого не было...
А сейчас и "Чернобыль" кармическому должнику можно умом устроить перекинув пару бит в его системе охраны или еще где нахимичив...

Воистину правду говорят учителя - гнев мгновенно сжигает БК. Только я до этого случая не понимал каким образом. А вот таким - прямым. Так бы я ему в лучшем виде, так или иначе, долги кармические бы вернул, а теперь вот может забрать только гору сгоревшего железа.
Да еще и не известно... Не остался ли он после этого Сангхе должен пустив в трубу 1000 монахо-месяцев?
Есть у меня такое чувство что все теперь наоборот.
друг

Да осознаем мы заблаговременно свою точку невозврата!

Наступит момент, когда я осознаю, что без "нормальной" ЩЕДРОСТИ дальше уже нельзя, а пока - можно...
Но в этот момент рядом уже может не оказаться достойного объекта для проявления щедрости (учителей,
матери, отца, практикующей сангхи, и просто разумных и умных людей) одни несчастные кромешники-страдальцы, да и тем дать будет нечего, что-бы как-то ослабить их адские страдания...
Так захлопывается крышка Адов...

Да не буду я ждать наступления этого печального момента!

Св. Матрона спасала людей,
ей делали подношения,
но она освящяла их и потом раздавала их назад другим пришедшим
(тем самым развязывая через себя кармические цепочки долгов).

Т.е. самый лучший объект щедрости - человек, который проявляет сверхщедрость, т.е. добавляет к даримому всю вселенную, все наслаждения, заслуги и всю свою душу (энергию)...
Именно через такого человека можно быстрее всего расквитаться со своими кармическими кредиторами.
Если такого человека рядом нет - то это уже печальный звоночек...
Бабушка, эхх баба Тоня....

друг

Прачечнаяхуячечная этого мира.

Если и есть где в самсаре место быстрее всего отмывающее НК этого мира - то это публичные дома. (Бог Творец)
Всё явленное хорошо весьма!

- С Вас $1000000!
- Скока скока? Это только за одну ночь с тремя распутными девками?
- Да, именно так, ибо эти три Чод-мы за одну ночь отмывают родовую НК своих клиентов аж до седьмого колена. )))

Да будет дарована всем проституткам прямая передача правильного подношения тела (Чод),
и да воспользуются они ей к своему безмерному счастью,
и да отмоют свои кармические долги и карму клиентов с первого захода!!!
Ахуй!
друг

Бордельное Подношение Манды.

Итак, если женским существам в борделях во время Динь-Динь лучше всего практиковать Чод, отсекая надежды (на лучшую жизнь, хороший гонорар, ...) и страх (заразится, быть избитой, подхватить всю НК зашедшего на минуту клиента),
то что же лучше всего практиковать их клиентам?
Похоже на то, что клиентам следует практиковать подношение мандалы,
ибо то место, в которое они "туда-сюда" входят и выходят и которое им дарует наслаждение и есть мандала божеств.
(Похоже, что Санскритская "Мандала" и Русская "манда" - поэтому и имеют один корень!? ;)

Вот что должен подумать и желательно крикнуть клиент во время оргазма:

"Для Просветления и освобождения всех гетер, гейш, ... женщин Живых Существ от страданий
Я подношу Буддам свои тело, душу (речь, эмоции, потенцию, сексуальную энергию) и ум,
Все заслуги, все сексуальные наслаждения и все вселенные!
Все вселенные (в том числе  этот  бордель, прекрасные гетеры, деньги...)  - это внешнее подношение!
Все сексуальные наслаждения - это внутреннее подношение!
Все заслуги от удовлетворения гетеры и ее сутенеров - это тайное подношение!
Всё блаженство и ясность - это абсолютное подношение!

"Для Просветления и освобождения всех порно-моделей,фотографов,бизнесменов... Живых Существ от страданий
Я подношу Ваджрным Учителям свои тело, душу (речь, эмоции, потенцию, сексуальную энергию) и ум,
Все заслуги, все сексуальные наслаждения и все вселенные!
Все вселенные (в том числе  этот порнофильм, порножурнал, порнодух, секс-красотка, порноиндустрия, моя правая рука и уд)  - это внешнее подношение!
Все сексуальные наслаждения - это внутреннее подношение!
Все заслуги от экономии времени на самсарные ухаживания - это тайное подношение!
Всё блаженство и ясность - это абсолютное подношение!

Пусть я и все живые существа
быстро обретут великое блаженство высшей мудрости."


Повторяйте с мудрой подношения мандалы.
(которую я пока в инете тоже, увы, не нашел)
Можно делать материальные поднощения благих символов Дхармы или драгоценных субстанций, таких как алмазы, золото, серебро
раскидываемые щедрой рукой спосора по спальному ложу ... а также целительные для гетер вещества.

(Воплощение Манжушри, Чога Римпоче, в прошлой жизни Гендун Чопэл, великий бордель-экспериментатор и автор "Тибетское Искуство Любви"
с коментариями духа, решившего пока остаться неизвестным ;)

Вобщем-то это подношение мандалы годится и для Динь-Динь с постоянной партнершей...
Главное, что-бы секс.наслаждений и блаженства было побольше, побольше, побольше... у всех участников  этого супер-пупер  Изидо-Изыди-Эзотерического действия. )))
друг

(no subject)

Идиот! Бабе - цветы, а дитям - мороженое!

После того, как мы удовлетворили похотливое  желание мужской половины человечества - УДо-вольствовать, УДом-в-лёт-творить и при этом накапливать БК, везучесть, мудрость, потенцию, бабки и даже отрабатывать НК...
Пора подумать и о тяжкой женской доле...

Женщинам нужно наше внимание, внимание и еще раз внимаие.
Причем не абы какое внимание, а любящее, сосредоточенное на ее Божественной форме, как на самой милосердной снисходящей на грешную землю с недоступных небес Богине.
Женский идеал - что-бы миллионы людей и Богов постоянно думали о ней как о самом желанном объекте, что только может быть во всех мирах и вселенных и доказывали эту любовь на материальном уровне ...
В принципе это желание весьма разумно, поскольку такая медитация у ее паствы называется "однонаправленная шаматха на умственном образе имеющим основу" а она является в этом случае настоятелем монастыря своих фанатов, который благодаря такой медитации (купанию объекта любви в лучах славы) действительно поддерживает красоту и привлекательность "своей настоятельницы" какое-то время на достаточно высоком уровне.
Эх если бы только этой идилии не вредилии завистливые конкурентки со своими действенными проклятиями!

Что же в этой медитации "дарения внимания своей любимой" нужно подправить, что-бы она действительно превратилась в практику, ведущую к освобождению и от проклятий в том числе?
Ну, например, можно взять Адобэ Фотошоп, и заменить лицо у Тары на лицо любимой.
А потом визуализировать любимого учителя в форме этой Тары не где-то там в звездной недоступности, а прямо перед собой, на расстоянии вытянутой руки...
А еще лучше прямо в своем сердце, как самое эффективное средство очищения в практике тоглен: "На вдохе все страдания от всех ЖС засасываются в сердце, где находится сиятельная прозрачная, как брильянт любимая со слогом БАМ в ее сердце. На задержке эти страдания превращаются в  счастье встречи с любимой Тарой и на выдохе счастье идет к ЖС.
В этом случае и внимание даришь в лучшей его форме и очень эффективно практикуешь на каждом вдохе и выдохе.

И непросто она сидит в сердце как мумия, но и ведет там очень активный образ жизни...
Вот эта нога, спущенная с лотоса говорит о том, что Тара в любой момент готова прийти БЕСКОРЫСТНО на помощь, о чем бы мы ее не попросили!


Например, только захотел супчику -> Собрал тусулю желающих супчику -> забрал у них голодные страдания -> направил их на вдохе к сердешной Таре, на задержке она сварганила Божественного рассольничка и заполнила им желудок-вселенскую-капалу а на выдохе  Божественное удовольствие от вкушения этого супчика  уходит к тусуле, они тоже насыщаются, удовлетворяются и кричат - Виват Таре, виват  Богине Вкуса, виват подруге bodhipbaha!

Захотел поразвлечься -> Собрал в воображении друганов -> Забрал у них страдания от скуки -> направил их на вдохе к сердешной Таре, и аж дыхание затаил от красоты, которую она сварганила стриптизом на лотосе в паре с ВаджраЙогиней, а на выдохе счастье от этого представления разослал по воображаемому ютубэ миллионам-друганов и они аж в обморок попадали от полученного удовольствия.

Захотел на концерт сходить с друганами, а в сердце Тара с подругой Сарасвати уже концерт дивный мутят, аж мурашки по коже идут... И опять за один вдох и выдох всех друганов от такой сердешной подруги моей сшибает нах в паранирвану.

Захотел здоровье подправить, собрал страдания всех калек, язвенников и опять с ними к любимой Таре... И оп вуаля, она и мне , горемычному, клизму изнутри поставила и язвы супер-пупер лекарством присыпала и вам на выдохе просила эти драгоценные пилюли передать.

Ну, согласитесь, чудо какая крутая подруга со мной живет и за мной на каждом вдохе ухаживает не покладая рук и других частей тела, речи и ума ничего кроме моего дыхания взамен не прося.

Эх, да что это я все о себе, да о себе...
И женщинам пора бы внимание уделить...)))
А то они красятся, ухаживают за тельцем, языки учат... а щастье от уделения внимания им, любимым, опять мне достанется...
Поэтому не заебаем, не забываем мужики, посвящать заслуги такой сверхтайной практики тоглен своим любимым и всем, всем, всем!