March 14th, 2008

друг

Удовлетворение зависти.

Эх было же золотое время, когда кармических духов (предков - комов) можно было удовлетворить одними блинами с медовухой...
"Первый блин - комам" положил на пенек в чащу, и все дела... Умела жена хорошо готовить, сказала омахум, и счастье в семье и достаток...
А сейчас чем князей мира сего удовлетворять? (О гьялпо я так и вовсе молчу ;)
Если учесть, что миром сейчас правит зависть и ее производные (ревность, конкуренция, карьеризм, спортивный азарт).
А зависть любит уничтожать красоту и все божественное, уникальное, хэнди-мэнди сравнивать все выступающее и выделящееся (с землей)... Обожает конвейер и однотипный технологический и образовательный поток...
Вобщем, продвинутые подруги и други, су-дари и су-дарыни, Вы пробовали сами творить и сами разрушать что-нибудь красивое, типа песочных мандал... безвозвратно жечь свои ценные картины, рукописи, дома, электронные схемы... разрушать свои счастливые семьи...  с целью удовлетворения и трансформации окружающей Вас зависти?
Ведь не спроста-же такой популярностью пользуются фото и видео с авариями крутых тачек, БДСМ красивых теток, доводящий их до слез... Видать радостно завистливым людям на это смотреть. На детские сиротские слезы, распятых учителей и т.д... Их демоны зависти в этот момент получают хоть какое-то удовлетворение...
А это одно всеобщее ожидание апокалипсиса чего стоит.. Как приятно для зависти такой прекрасный мир как земля  хуяк и уничтожить... Ну если не сразу то по частям истребить все его ценные разнообразные качества... Довести до состояния марса или луны... Ага?
Вобщем, подруга зависть, любительница БДСМ - омахум тебе, бля, поперек ебала ваджрой и пурбой в завидку, а не апокалипсис!
Да сожру я свою зависть вместе с блинами!
друг

Подруги! Дакини! Тары! Гель для душа посоветуте!

Вот, написал пост про осквернения и теперь не могу из душа вылезти...
Все кажется, что не смыл с себя какую-то дрянь...
Это хорошо, что я с дуру счетчик на воду не поставил... (Оопс, мотивация жадности, как бы в этом месте не обрадоваца... ;)
Подруги, посоветуйте, пожалуйста, гель для душа (и Души) какой, проверенный на себе, что-бы кожа не сохла.
(Или дайте своим попользавотца... Хорошее имя для ребенка - Ольза ;)

Р.S. Интересно, какова кармическая причина сухой кожи после душа? Ведь раньше такого за собой не замечал... Недостаток элемента воды в организме? Вода выносит (вымывает и терпит), почки - ее центр. Почки - источник жизни в природе. Вода - волевой элемент. Я потерял волю жить? Хм... Пойду пожую почки можевельника в задумчивости пока Вы раздумываете за каким гелем меня послать... Не просто же так он у меня засох недавно...
 
друг

Завершая тему рака.

Всвязи с тем, что мне часто стали попадаться посты о раковых больных решил завершить тему рака.

1. Рак крови лечится без десятков тыщ евро... Этот человек его у себя вылечил -


2. Кто это человек? Это - Намкай Норбу Римпоче, Мастер с о.Маргарита (как бы мистически это не звучало)

3. Как он вылечил рак? С помощью практики Гаруды.


4. Что будет, если человеку практика Гаруды не поможет вылечиться от рака?
Учитель несет ответственность за свой базар. Этот человек так или иначе будет освобожден от ВСЕХ страданий в следующих перерождениях. (Я бы посоветовал еще напрактиковать пову-дырку в макушке для пущей гарантии. Это займет дней пять)
Врачи ответственности не несут. Но пренебрегать их дорогими методами тоже не стоит, если бабки есть, конечно...
Почему не разумно выпрашивать деньги на свое лечение?  Потому, что желание жить любой ценой - это желание адских существ и нигилистов (существ не заботящихся о своих будущих перерождениях и мотивациях). Кроме того мы кармически будем должны тем, кто нас проспонсировал. А кто нас спонсировал? Кому мы будем должны и сколько? 50000 евро - это содержание монастыря из 100 практикующих в течение года, однако. Или зарплата 3-х Китаянок за всю их трудовую жизнь от зари до темна.
 
5. Можно ли иным способом вылечить рак?
Да, можно. Можно попросить сделать Чод у того, кто реализовал эту практику.

6. Каковы глубинные причины рака? Я думаю, что - такие. Как бы это обидно не звучало...

7. Кто я такой, что-бы так уверенно пиздеть на эту сложную околотрагичную тему?
Я - сын врачей, вылечивших у себя рак с помощью медитации.

Желаю всем счастья.
друг

Причина богатства - щедрость.

Но щедрость щедрости рознь.
Кто такой успешный инвестор?  - это тот, кто ведает существующие кармические тенденции и спускает свои деньги на строительство ветроэнергогенератора на одном из кармических направлений. Дальше, если ветер угадан правильно, все происходит само.
Т.е. успешный инвестор - это тот, кто выкидывает деньги на (кармический) ветер.
Что происходит с ветром, когда на его пути строит ветряк?
Он отдает свою энергию ветряку, а сам снижает свою  скорость...
(Тут я написал много интересностей, но они мгновенно самостерлись... Не буду упорствовать...)
Т.е. результат успешных инвестиций один - замедление возврата не благой кармы людям.
Задумалси...