March 13th, 2008

друг

Стрелец

Стрелец - это еще один зодиакальный пездец. Личное мнение Стрельца обязано стать истиной в последней инстанции для всех, ненароком оказавшихся неподалеку. Высказывает его охотно, часто и даже тогда, когда ему настоятельно советуют этого не делать и вообще грозят разбить за это литсо. Искренне недоумевает, если на него за это обижаются. Вообще, сука, очень везучий по жизни знак, что несколько компенсирует постоянное отсутствие* у него бабла.  У Стрельца, несмотря на склонность к обличительным словесным поносам, обычно много друзей, которые его, убогого*, подкармливают* и обогревают*. А все потому что он ловко умеет прикинуться пуськой, особенно когда рот занят жратвой. Основной недостаток - никак не может заткнуться, рассказывая всем правду обо всех, поэтому способен спездануть лишнее, за что опять-таки частенько бывает бит*. Склонен ко всем формам наркозависимости, сучара, а также к религиозному фанатизму, что по сути одно и то же. Добрый, но хуй это сразу поймешь.

* Прим. тут наоборот, поскольку я - сверхвезучий, и честно и с удовольствием отрабатываю стрельцовску негативну карму... ;)
Взято тут.
друг

Захотелось чой-то спеть диферамб Дакини.

Году эдак в 2000-м, 31 декабря я попал на капустный карнавалос, на котором одна дэвушка наманьячила из меня распутный женщин.
Вобщем было весело, удовольственно, но речь не об этом.
Часу в третьем, довольно морозной ночи, во время развозки полусонных тел, в районе Полянки в моем джипе внезапно вскипел  радиатор. Я открыл капот и попал в густой теплый туман. Стоять в нем было приятно. И ничего больше особо не хотелось. Ни чинить джип, ни куда-то дальше ехать...
С грехом пополам добрались до дома, где я еще глубже вошел в это состояние. Пространство стало как голубой кристалл. Было видно, как оно пронизывает все бытие и мое тело. Это было щастя! Шевелиться не хотелось вообще, хоть поза была и не ахти. Тело не ощущалось. Водка не действовала. Даже секса не хотелось. Оргазм казался весьма пошлым сурогатом этого щастя.
Звуки гостей воспринимались очень отчетливо, смыслы понимались, но особой реакции на эти раздражители не было.
А было великое блаженство и умиротворение.
Потом это щастя повторилось, когда я  запнулся  и  воспарил на костылях  на груду  пустых  бутылок. И опять рядом была она.
Потом это щастя повторилось с огненным жаром, от которого я пытался спастись, бросившись в одежде в ванну. Тогда я уверовал в пирокинез - внезапное воспламенение тел людей. Конечно, и в этот раз она была рядом.
Потом было много разных Буддийских учителей, к которым меня привела она, много щастя, но такого безграничного щастя и умиротворения я больше не испытывал.

Вот она, эта Дакини, УМ которой я люблю платонической любовью.



Щастя вдруг в тишине постучалось в двери
Неужель ты ко мне верю и не верю
Падал снег плыл рассвет осень моросила
Столько лет столько лет где тебя носило
Вдруг как в сказке скрипнула дверь
Все мне ясно стало теперь
Столько лет я спорил с судьбой
Ради этой встречи с тобой
Мерз я где-то плыл за моря
Знаю это было не зря
Все что было было не зря не напрасно было
Ты пришло ты сбылось и не жди ответа
Без тебя как жилось мне до встречи этой
Тот кто ждет все снесет как бы жизнь не била
Лишь бы все это все не напрасно было!
друг

О силе решительности.

Если бы ты (мой дорогой ум), так-же решительно решил бы достичь полного освобождения от страданий (послав нах самсару), как искренне и пламенно посылаешь нах некоторых виртуальных друзей (свои собственные проекции)...
Ты бы, несомненно, стал Буддой не позднее чем через три года без всякой практики. ;)
Алаверды strannik_j
друг

Дифирамб матерям-одиночкам.

Мужья женам не родственники - фактически так оно и есть...
Более того, когда на одном ребенке сходятся два (и более) рода...
Когда одного ребенка захлестывают (как минимум) две огромных волны дурной родовой кармы плюс дурное цунами социума...
Когда ни мужья, ни его родственнички дурную карму своего рода не отмывают, а благую растрачивают так, что аж счета в банках  заворачивается...
В эти свирепые времена Изначальная Женская Мудрость состоит в том, что-бы любым доступным способом уменьшить этот мутный поток не благого мышления, льющися в ум ее ребенка со всех сторон.
Уходя от мужа с ребенком она перекрывает поток со стороны мужа и еще более интенсивнее, на пару с ребенком, сотрудничая с ним, отрабатывает карму своего рода.
Очень жаль, что зачастую их титаническо-ассурические усилия пускает на смарку социум в виде системы бесобразования. Но на это тоже есть свои веские кармические причины...
30% детей в России растут без отцов.
Работа кармы совершенна.

Но как бы ни был совершенен Промысел Господа - желаю всем одиноким мамам и вашим детям счастья и скорейшего  освобождения всех кармических причин вынужденного одиночества, неэффективной занятости и прочих страданий.
друг

Оскверненные бесстрашны как герои!

Страх - это переживание присутствия сильной энергии в кармически-грязном теле.
Когда есть страх (всплеск энергии) человек молится весьма охотно, искренне и непринужденно.
Его даже упрашивать не надо.
Спонтанные молитвы сами льются из его уст.
Но бесы (умопомрачения) человека тоже не дремлют.
Они шепчут ему на ушко, что хорошо-бы как-то устранить внешний источник страха.
Как?
А вот так - насрать на страх. В том числе и буквально - снять штаны и насрать в божественном чистом месте.  Или проявить иной акт вандализма.
Т.е. любым доступным способом осквернить основу, которая привлекает сильные (божественные) энергии.
Но без сильной энергии нет сильных переживаний... Без сильных переживаний не работает практика.
И чо в этой поганой (кстати, это слово тоже осквернено кой-какими миссионерами) ситуации делать?
Как из этой ситуации высквернуться взад?
Может надо для начала осознать глубину своего осквернения?
Как я осквернял тело? Запихивал в него побольше разной дряни: сигарет, травы, пива, чипсов, выхлопных газов. Совершал поменьше действий, которые могут привлечь богов - танцев, песен, пластики, постов, уборки жилища...
Как я осквернял речь? Пел дурацкие песни, хохотал над дебильными анекдотами, использовал мат, говорил невнятно, бесвкусно, нечленораздельно, мычал как животное...
Как я осквернял ум? Поменьше общался с теми, кто мудрее и сильнее. Побольше с тем, кто глупее. Побольше дебильных напряжений, бессмысмленных умственных заданий, головоломок, умственных помоев из СМИ, осуждения...
В результате, вау! победа! я почти как говно! я осквернен с ног до головы и страхи (боги) теперь обходят меня стороной!

Но теперь, вот, выясняется, что осквернение - это самая большая подстава на пути в Будды.
Вот, начал типа что-то практиковать...
И сильные энергии ко мне все-таки иногда приходят в гости...
И что тогда чувствует мое оскверненное, отвыкшее от переживания страха, существо?
Думаете - страх?
А нихуя оно бля не чувствует... Оно просто и бесстрашно очень быстро теряет сознание (не говоря уж об осознанности).
Но иногда не теряет, иногда все-таки чует как ветер праны гудит в каких-то, чудом не оскверненных, проводах нади.
Чует, чует, наклоняется, наклоняется, бах на подушечку и засыпает...
Какое-никакое а осквернение... Особенно если заснуть перед учителем...
Ох как скверно на душе...
Ом Ваджрасатва самая...
друг

И избавляемся от осквернений...

Вот, решил для пущего высквернения сделать торма в Русско-Славянско-Тибетской традиции в виде солнечных и лунных дисков с медовым белым хамом на макушке, плавящимся и стекающим вниз по каналам и чакрам и вызывающим невыразимое словами блаженство... аж слюнки текут... ;)


и сварить из киселя (и сами знаете чего) амриты Богам и тем, кому я что-то должен...
приходите гости дорогие на Чодной пир, и умом и телом -
ОМАХУМ!
АЛАЛАХО!