BODHIPBAHA ([info]bodhipbaha) wrote,
@ 2012-09-09 02:52:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Есть только три способа помочь другим? И много способов - навредить?
Любимые мои Друзья!
Поскольку мне часто приходится давать ссылку на этот пост желающим мне (и другим) как-то помочь... Я выношу его в самое начало блога на веки вечные. Пожалуста, добавляйте эту важную статью своими коментам, если как-то хотите мне помочь, особенно если эти три простых способа помощи мне для Вас неприемлимы.


Мудрыми мира сего утверждается, что есть только три способа помочь другим, когда они нас об этой помощи не особо просят:

1. ПОЗНАЮЩАЯ ПОДСТРОЙКА - начать делать то-же, чем заморочен тот, кому хочешь помочь, делать это с мотивацией помочь, в блаженном состоянии и не теряя присутствия (наблюдая и познавая иллюзорного духа, которым одержим тот, кому хочешь помочь) самый эффективный способ. Результат достигнут, когда помощника озаряет - как хорошо весьма сложено в жизни того, кому он собрался помочь. До этого озарения, конечно, должен был дойти сам замороченный, но этот процесс никто не запрещает ускорить. Одна голова хорошо, а две лучше. Этот древний метод используется НЛПерами в своих корысных целях.

2. ЗАЗДРАВНАЯ МОЛИТВА, Белая Магия, Посвящение заслуг практики-размышления-медитации - молчать, размышлять, удерживать их образ, совершающий благие дела, в своем уме и делать этот образ более здоровым, радостным и счастливым. Самому совершать благие дела и посвящать заслуги этих дел тому, кому собрался помочь. И если образ в реале ведет себя иначе чем в нашем уме - дальше совершенствовать свои умственные способности и благотворительность.

3. Милосердное Ясновидение, Прозрение
  - ведать дела и последствия чужих дел и на базе этой кармо-правды  указывать на конкретные ошибки и брать обеты (обещания) больше не вредить таким образом ни себе, ни другим, не вызывая конфликтов (неудовольствия со стороны бесов, одержимостей).



P.S. Для тех, кто мне решил помочь первым способом, намекаю - я заморочен интернетом, бизнесом, комфортом, ленью, разными духовными путями, разгадыванием Промысла Господа (работы Кармы)  и желанием кому-то в чем-то помочь без его просьбы. ;)

P.P.S. Жизнь выжившей домашней собаки - друга человека, не так уж и плоха. Жаль только, что собака ни человеку, ни себе помочь особо ничем не может... Хоть и очень помочь хочет. Так проявляется животное неведение. Пожалуйста, не перерождайтесь щенятами заживо. Ведь если беспомощных щенят много - хозяину их приходится топить, как бы мило они не выглядели и как бы жалобно ни тявкали.

А какими способами Вы помогаете другим и насколько эффективна Ваша помощь?

=== важное добавление ко 2-му методу ===
"метод оказания помощи другим с точки зрения того, что ничто не имеет самостоятельного существования". Естественное состояние существует спонтанно, как звуки, лучи и свет, и все проявленное. С помощью метода Тогел ты начинаешь видеть это, и все очищается очень быстро. В Трекчо не существует прямого метода для того, чтобы увидеть это. Трекчо является к тому же постепенным методом, он требует длительного времени. Тогел же очень прямой метод, и он может сам по себе обеспечить очищение, так что ты сможешь помогать другим существам уже очень скоро.

Вопрос: Если ты осознаешь, что все является твоим собственным видением, тогда как ты можешь помогать другим существам? Как ответить на этот вопрос?
Ответ таков: ты можешь помогать им, поскольку они являются твоим собственным видением(*6). Существа тоже являются твоим видением. Помощь им как имеющим неотъемлемое существование невозможна.

(*6). Иногда говорится, что ты воспринимаешь лишь собственную карму. Комментарий Лопона: если ты прекращаешь помогать существам, это означает, что другие существа имеют неотъемлемое существование. Но если вы верите в это, вы не можете в действительности помогать другим. Помощь другим существам является частью вашего собственного видения в пределах Естественного Состояния Спонтанного Самовозникновения.



Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

(303 comments) - (Post a new comment)

(Deleted post)

[info]bodhipbaha
2007-09-09 11:30 am UTC (link)
Тибетские врачи прописывали в рецептах своим больным - Спасать живых существ от смерти
Это очень хороший способ помочь СЕБЕ, продлить СВОЮ жизнь.

Много учителей размышляло над тем, как помочь другим, помогая себе.
Причем если другие не обладают человеческим разумом.
И все приходили к выводу, что лучшим вариантом было-бы перенести сознание этих животных и насекомых в мир людей или чистую землю Будд.
Но учителя не хотят вмешиваться в совершенную игру карму без просьбы живых существ.
А собаки даже не понимают о чем речь, собакам сложно объяснить, что они должны захотеть умереть, вот прямо сейчас, рядом с таким замечательным любящим человеком, что-бы иметь возможность переродиться человеком или в Раю.
И потому учителя применяют более искусные способы - кормят собак остатками ОСВЯЩЕННОГО мяса с Ганапуджи, поят святой водой.

Но когда речь идет о помощи другим именно таким способом, то рекорд по эффективности поставил Намкай Норбу Римпоче накормив освященным сахаром миллионы муравьев.
Ключем этого способа является Молитва освящения пищи.
Это способ номер 2.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]bodhipbaha, 2007-09-09 11:50 am UTC

(Deleted post)
(no subject) - [info]bodhipbaha, 2007-09-09 12:06 pm UTC
(no subject) - [info]bodhipbaha, 2007-09-09 12:15 pm UTC

(Deleted post)
(no subject) - [info]bodhipbaha, 2007-09-09 01:50 pm UTC

(Deleted post)
(no subject) - [info]bodhipbaha, 2007-09-09 05:32 pm UTC
(no subject) - [info]drakoan, 2009-08-04 09:16 pm UTC
(no subject) - [info]bodhipbaha, 2009-08-05 05:45 am UTC
(no subject) - [info]bodhipbaha, 2007-09-09 02:06 pm UTC
(no subject) - [info]_to_, 2008-01-23 07:43 pm UTC
(no subject) - [info]bodhipbaha, 2008-01-23 07:57 pm UTC
(no subject) - [info]_to_, 2008-01-24 06:55 pm UTC
(no subject) - [info]bodhipbaha, 2008-01-24 08:22 pm UTC
(no subject) - [info]varley, 2007-12-03 10:03 pm UTC

[info]adeliya
2007-09-09 09:48 am UTC (link)
Помогая Себе, помогаешь другим.

(Reply to this) (Thread)


[info]bodhipbaha
2007-09-09 10:57 am UTC (link)
Помочь себе в лучшем варианте можно только расслабив свой ум.
Но расслабить свой ум мешают напряжения между его персонажами, которые имеют реальное отражение в этом мире.
Эти персонажи врываются в наш ум во время медитации и она прекращается.
Поэтому это способ номер 2. Но бессознательный.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]tepl0, 2007-09-09 07:02 pm UTC
(no subject) - [info]bodhipbaha, 2007-09-09 07:12 pm UTC
(no subject) - [info]tepl0, 2007-09-09 07:32 pm UTC
(no subject) - [info]bodhipbaha, 2007-09-09 07:34 pm UTC
(no subject) - [info]tepl0, 2007-09-09 07:41 pm UTC
(no subject) - [info]bodhipbaha, 2007-09-09 07:45 pm UTC
(no subject) - [info]tepl0, 2007-09-09 08:02 pm UTC
(no subject) - [info]bodhipbaha, 2007-09-09 08:04 pm UTC
(no subject) - [info]tepl0, 2007-09-09 08:21 pm UTC
(no subject) - [info]bodhipbaha, 2007-09-09 08:23 pm UTC
(no subject) - [info]tepl0, 2007-09-09 08:29 pm UTC
(no subject) - [info]poundser, 2007-09-26 04:14 pm UTC
(no subject) - [info]tepl0, 2007-10-05 10:05 pm UTC
(no subject) - [info]drakoan, 2009-08-04 11:40 pm UTC
(no subject) - [info]soulofanna, 2007-09-10 05:34 am UTC

[info]gratulare
2007-09-09 10:46 am UTC (link)
а почему способы в таком порядке расположены?

(Reply to this) (Thread)


[info]bodhipbaha
2007-09-09 10:53 am UTC (link)
Потому, что последний реализовать труднее всего и потому он на первом месте по эффективности.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]gratulare, 2007-09-09 11:01 am UTC
(no subject) - [info]bodhipbaha, 2007-09-09 11:05 am UTC
(no subject) - [info]__hedin, 2008-01-17 04:58 pm UTC
(no subject) - [info]bodhipbaha, 2008-01-17 08:18 pm UTC
(no subject) - [info]drakoan, 2009-08-04 11:44 pm UTC

[info]shynia
2007-09-09 11:42 am UTC (link)
выбираю третий вариант, который был вчера первым ;)
если человека видишь вдоль и поперек, его хребет - то помочь ему сложно, только можно плакать от зародившейся нежности к ним, что помочь им можно только если они увидят себя изнутри по-правильному, как есть на самом деле...а поскольку ничем им не можешь помочь, то только по "запросу" - любовью, дхармой (молитвой на расстоянии), уменьшением их неврозов (делать что они просят или хотят), защитой (убедить их в свой надежности - что если что - то я сразу.) но деньги самый лучший вид помощи, потому что деньгами можно сейчас доставить большую радость людям. исполняя их желания или насущные нужды...счастье людей всегда чем-то обусловлено, в основном это спокойствие что сегодня относительно все так, как они себе представляют в своем понимании счастья - т.е. тот кто хочет помогать должен как-то вписываться в эти представления (осознанно).
а вообще "кто лю-юдям помога-ает, тот тратит время зря
хороошими делами прославиться нельзя-я" )) (с)

(Reply to this) (Thread)


[info]bodhipbaha
2007-09-09 12:00 pm UTC (link)
Шунья, номера вариантов остались прежние.

Можно ли помочь людям только деньгами?
Хм... Вопрос открытый...
Когда Шарипутра бросился помочь голодающим Будда покрутил у виска и сказал, что если хочешь помочь - сделай так, что-бы они в следукющий раз дали нам денег и еды. Дай им удочку, а не рыбу.

Христиане тоже просекают этот момент помощи другим и подают просящим деньги только на паперти и только ХРИСТА РАДИ.

И Христос не особо раздавал деньги. А хлебами и рыбами кормил только ради укрепления веры в своих последователях. Бога Ради.

(Reply to this) (Parent)


[info]tepl0
2007-09-09 06:58 pm UTC (link)
А вот мне интересно, зачем вообще нужно помогать?

Не люблю помогать. Но были знаки, что нужно это делать. И я делаю )

Или (нав. это №3)чисто тактически, подбрасываю идею (или программу) как что-то сделать. Обычно человек тут же эту идею принимает за свою, но, правда, сделать самостоятельно второй раз тоже самое, не может. Получается только тогда, когда чел в основном готов к новому способу поведения. Чаще бывает наоборот...

Очень редко, для очень близких и дорогих - №2, но эффекта хватает не на долго :(

№1 я вообще не поняла о чем это.

--Можно ли помочь людям только деньгами?
Помощь деньгами, это, как правило, либо отмаз, либо покупка, и имеет сугубо локальные цели, намерения собственно ПОМОЧЬ, там не бывает.

(Reply to this) (Thread)


[info]bodhipbaha
2007-09-09 07:07 pm UTC (link)
Иногда бывает так, что люди просят нас помочь, а мы даже не умеем этого делать.
Иногда мы сами хотим помочь, и тоже попадаем впросак.
Да, можете не помогать, но умейте это делать...
Мало ли что...
Может быть и Вы однажды захотите, что-бы Вам умело помогли.
Ведь сегодня ночью умрет еще 100000 человек, которым ни близкие, ни врачи, на сострадательные прохожие не смогут помочь.
Неумение - основная причина рака крови.

Номер один о том, что если хочешь помочь алкоголику брость пить - сядь с ним за стол и выпей.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]tepl0, 2007-09-09 07:26 pm UTC
(no subject) - [info]bodhipbaha, 2007-09-09 07:40 pm UTC
(no subject) - [info]tepl0, 2007-09-09 08:11 pm UTC
(no subject) - [info]bodhipbaha, 2007-09-09 08:19 pm UTC
(no subject) - [info]tepl0, 2007-09-09 08:24 pm UTC
(no subject) - [info]bodhipbaha, 2007-09-09 08:26 pm UTC
(no subject) - [info]tepl0, 2007-09-09 08:31 pm UTC
(no subject) - [info]bodhipbaha, 2008-03-20 01:31 pm UTC
(no subject) - [info]eikei, 2008-03-29 09:01 pm UTC
(no subject) - [info]drakoan, 2009-08-04 11:49 pm UTC
зачем помогать? - [info]gellushka, 2008-03-20 08:00 am UTC
Re: зачем помогать? - [info]bodhipbaha, 2008-03-20 01:33 pm UTC

[info]soulofanna
2007-09-10 05:33 am UTC (link)
помогать людям нужно незаметно...втихоря поддалкивать их к тому, чтобы они сами помогли себе. В каждом есть куча возможностей, просто часто мы не хотим использовать их по разного рода причинам...или обстоятельствам.

Думаю, самое главное - не просто помочь в какой-то конкретной ситуации или жизненном эпизоде, а помочь изменить внутренний мир человека, чтобы он до конца жизни развивался духовно...и помогал не только себе, но и всему и всем, кто в нем нуждается тоже...да...получается круговорот помощи в природе / пространстве/ времени/сознании... ... ...

(Reply to this)


[info]ostropoler
2007-09-25 01:01 pm UTC (link)
мне кажется, что другим я лучше всего помогу, помогая себе.

т.е. миру я лучше всего помогу, если очищу ум и тело.
как я могу помогать человеку другому, пока грязен сам?

(Reply to this) (Thread)


[info]bodhipbaha
2007-09-25 01:18 pm UTC (link)
Если бы да кабы...
А если ты не чистишь, а самообманываешься, умопомрачаешься и других умопомрачаешь?
А?
Готов ты на пулю в лоб в этом случае ради нашего блага?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ostropoler, 2007-09-25 01:34 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2007-10-01 09:25 pm UTC
(no subject) - [info]bodhipbaha, 2007-10-01 09:30 pm UTC

[info]xenius9
2007-09-27 07:43 am UTC (link)
Серёга держись. Если будешь достоин тебе помогут но помощь надо тоже "заслужить". По пункту 3 я тебе писал как то. Точнее через меня писали. Но я тоже тебя судил. Такова моя роль бывает. Я сейчас наблюдатель и почему то за тобой... Думай...

(Reply to this)


[info]antihaos
2007-09-30 04:22 am UTC (link)
Здесь больше приведены методы завязанные на практику.
Такие методы всегда связаны с кармической цепочкой. Любой, кто начнет помогать по таким методам обречен взаимодействовать с кармой того, кому он помогает. Это означает, что это подобно тому, как если бы кто-то помог нести за вас в гору мешки с песком. Да он поможет вам в этом, да он донесет мешки, да вам будет проще. Но если это будет лично ваша гора, то донеся туда песок, он сделает это своей горой, а вам останется понаблюдать за тем, что это могла бы быть ваша гора. ВЫ понаблюдав и накопив некие навыки отправитесь искать свою гору, возьмете мешки с песком (возможно даже у кого-то другого по аналогии) и понесете. Это действительно действует. Однако есть разница во времени. Силу тренировать нужно прям сейчас в этом здесь и сейчас. А следовательно прежде чем идти в гору, необходимо много раз пытаться сделать это и мыжцы нарастут.

Существует и другой способ: не завязанный на практику. Это когда кто-то сообщает вам некое объективное правило. Например, тот же самый закон кармы. И вы обладая этим знанием прозреваете настолько, что можете видеть по какой стороне холма идти, чтобы достигнуть вершины горы за минимальное время, чтобы эффективность практики была максимальна и прочее. Т.е. способ, когда другой человек помогает вам опосредованно не затрачивая много времени на то, чтобы вы изучили чужой опыт.

Последний способ кармически самый нейтральный, а потому он веден к цели за минимум шагов. Но для этого необходима истинная мудрость знания, а не мудрость опыта.

Максимальное действие последний способ достигает, если человек, которому помогают, опережает своего друга по помощи и черпает знания сам. Как бы обращаясь к себе же в будущем, как описано у вас в профайле. Тогда вы будущий сползаете с периферии в виде знания к самому себе и помогаете себе же.

(Reply to this) (Thread)


[info]bodhipbaha
2007-09-30 12:58 pm UTC (link)
Каким образом предлагается тренировать силу в здесь и сейчас?

Чужую карму мы огребаем и без желания помочь и тащим ее вообще без всякой пользы для кого бы то ни было, а то и во вред всем.
Или Вы знаете метод не пачкаться?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]antihaos, 2007-09-30 01:12 pm UTC
(no subject) - [info]bodhipbaha, 2007-09-30 04:43 pm UTC
(no subject) - [info]antihaos, 2007-10-01 02:07 am UTC
(no subject) - [info]bodhipbaha, 2007-10-01 09:33 am UTC
(no subject) - [info]antihaos, 2007-10-01 12:49 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2007-10-01 09:23 pm UTC
(no subject) - [info]antihaos, 2007-10-02 03:07 am UTC
(no subject) - [info]drakoan, 2009-08-04 11:54 pm UTC

[info]anton_karton
2007-10-01 10:47 pm UTC (link)
СПАСИБО афтары ! после чтения ваших всяких буковок , у меня произошол спонтанный прорыв сознания / втайне давно назревавший / , практика гнева и правды , и многолетняя , негативная ситуация растворена ...
Оть есь же продвинутые товаристчи ащё , Ом !

(Reply to this) (Thread)


[info]antihaos
2007-10-02 03:08 am UTC (link)
;)

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2007-10-14 02:14 pm UTC (link)
Так помогают просветленные существа (три способа описанные выше).

Существа погрязшие в двойственной иллюзии мира, могут помогать очищая себя самих от заблуждений.

Утопающий сначала должен сам выбраться на берег, потом уже вытаскивать других. Если утопая он будет спасать других утопающих, то ничего хорошего из этого не выйдет.

Лучший способ помощи -> освободиться от страданий (вылезти на берег), с мотивацией помощи другим страдающим (утопающим).

(Reply to this) (Thread)


[info]omtare
2007-10-15 10:59 am UTC (link)
Недавно Лачунг Римпоче так прокоментировал передачу Повы (переноса сознания):
- Да, конечно, Миларепа говорил, что качественную Пову для других могут сделать только реализованные мастера. Но многие из Вас не достигнут такой реализации в этой жизни... Но это не значит, что Вы не должны пытаться сделать Пову тем, кто умер рядом с Вами. Ибо сама эта попытка быстрее всего вытащит Вас из болота самсары. А вред от неумелой Повы меньше, чем от отказа ее делать.
А на пути спасении самих себя Вы можете запутаться гораздо сильнее, поскольку САМ и СЕБЯ - это умопомрачения, которые невозможно спасти, а ДРУГие - это ДРУЗья на пути к освобождению.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - (Anonymous), 2007-10-16 11:26 am UTC
(no subject) - [info]bodhipbaha, 2007-10-16 11:38 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2007-10-26 08:19 am UTC
(no subject) - [info]drakoan, 2009-08-04 11:59 pm UTC

[info]djkvadrat
2007-11-09 09:08 am UTC (link)
а есть аватар в большом разрешении? очень уж красивый!

(Reply to this) (Thread)


[info]bodhipbaha
2007-11-09 09:15 am UTC (link)
Увы, утерян...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]danzalina, 2008-01-31 04:07 pm UTC

[info]serg2x2
2007-11-09 02:53 pm UTC (link)
4 метод мог-бы быть таким:
демонстрация другому личным примером, что есть другие законы и способы достижения тех-же целей, к которым стремится тот, кому хочеся помочь.

а главное, демонстрация, что праведные способы более действенны и дают большее удовлетворение.
как правило человек поначалу их отвергает, но когда сам сравнивает и осознает - изъявляет желание научиться.

(Reply to this) (Thread)


[info]bodhipbaha
2007-11-09 03:12 pm UTC (link)
Давайте обсудим эффективность Вашего предложения на конкретном примере.
Вот перед Вами подсевший на героин пацан с иглой в руке.
Что конкретно Вы делаете?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]serg2x2, 2007-11-10 02:09 pm UTC
(no subject) - [info]bodhipbaha, 2007-11-10 02:16 pm UTC
(no subject) - [info]serg2x2, 2007-11-10 02:26 pm UTC
(no subject) - [info]bodhipbaha, 2007-11-10 02:36 pm UTC
(no subject) - [info]serg2x2, 2007-11-10 03:04 pm UTC
(no subject) - [info]bodhipbaha, 2007-11-10 03:18 pm UTC
(no subject) - [info]bodhipbaha, 2007-11-10 03:20 pm UTC
(no subject) - [info]serg2x2, 2007-11-10 04:20 pm UTC
(no subject) - [info]bodhipbaha, 2007-11-10 04:25 pm UTC
(no subject) - [info]serg2x2, 2007-11-10 07:27 pm UTC
(no subject) - [info]bodhipbaha, 2007-11-11 11:30 am UTC
(no subject) - [info]drakoan, 2009-08-05 12:04 am UTC

[info]vistar1
2007-11-09 10:32 pm UTC (link)
Привет, Bodhipbaha. Хотел написать в посте Farvarshi, но она удалила меня из списка друзей, так что пишу здесь. Это не попытка помочь или как-то тебя улучшить-ухудшить, просто написалось.
Зачем ты так привязываешься к суждениям? Как человеческий ум выносит суждение? - Он рассматривает короткий отрезок времени развития формы, например, Вистара, и на основе этого рассмотрения делает вывод - у него плохая карма. А что будет, если ты увеличишь время рассмотрения или рассмотришь повнимательнее? Возможно, твое мнение изменится?
Возможно, ты прислушиваешься к мнению Мастеров? Но учитываешь ли ты, что слова Мастеров относятся к ответам конкретным людям в конкретной ситуации и не являются всеобщей панацеей?
Попробуй не вестись на жесткие формулировки, может войдешь во вкус и это тебе понравится?
Жить в рамках жестких правил - всего лишь вопрос привычки. Но ведь привычку можно и поменять. :-)))

(Reply to this) (Thread)


[info]bodhipbaha
2007-11-09 10:42 pm UTC (link)
Я не привязываюсь к суждениям.
Мы тут обсуждаем.
Но результат уже виден - никто не предложил пока четвертого метода.
И никто не опровергнул эти три.
Зато нашлось много мастеров помогать своими доморощенными способами без всяких их обсуждений.
Некоторые из них, наиболее упорные, кому нужна была самим помощь, но кому было неприятно в этом признаться были даже выпровожены из моей жизни на волю их кармы.
Привычку то поменять можно, но ты привыкни не умирать...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]vistar1, 2007-11-09 11:34 pm UTC
(no subject) - [info]bodhipbaha, 2007-11-09 11:40 pm UTC
(no subject) - [info]vistar1, 2007-11-10 01:06 am UTC
(no subject) - [info]bodhipbaha, 2007-11-10 01:17 am UTC
(no subject) - [info]vistar1, 2007-11-10 09:22 am UTC
(no subject) - [info]bodhipbaha, 2007-11-10 09:27 am UTC
(no subject) - [info]drakoan, 2009-08-05 12:07 am UTC

[info]chaitanja
2007-11-17 02:52 pm UTC (link)
Я помогаю.

(Reply to this) (Thread)


[info]bodhipbaha
2007-11-17 02:55 pm UTC (link)
Я рад.
Сколько людей бросили курить после Вашей помощи?

(Reply to this) (Parent)

способ №5
[info]foxy_s_pace
2007-11-18 07:32 am UTC (link)
Ваще них... ничегонедеять...

(Reply to this) (Thread)

Re: способ №5
[info]bodhipbaha
2007-11-18 09:54 am UTC (link)
Это способ номер два - неподвижная медитация, но только до смерти.
Хотя я и не уверен, принесет ли она помощь, если не посвящать ее заслуги тому, кому хочешь помочь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]foxy_s_pace, 2007-11-19 01:19 am UTC
(no subject) - [info]bodhipbaha, 2007-11-19 04:13 am UTC
(no subject) - [info]foxy_s_pace, 2007-11-19 07:01 am UTC
(no subject) - [info]bodhipbaha, 2007-11-19 07:09 am UTC
(no subject) - [info]foxy_s_pace, 2007-11-19 10:52 am UTC
(no subject) - [info]bodhipbaha, 2007-11-19 10:55 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2007-11-21 03:18 pm UTC
(no subject) - [info]bodhipbaha, 2007-11-21 03:24 pm UTC
(no subject) - [info]drakoan, 2009-08-05 12:09 am UTC
(no subject) - [info]drakoan, 2009-08-05 12:09 am UTC
Что подарить на Новый год жене и пятилетней дочке?
(Anonymous)
2007-12-14 06:18 am UTC (link)
Скоро новый год, поэтому надо уже сейчас думать, что можно подарить самым близким!
У кого какие идеи?

(Reply to this) (Thread)

Re: Что подарить на Новый год жене и пятилетней дочке?
[info]bodhipbaha
2007-12-14 07:38 am UTC (link)
Мое благое мышление и благая карма увляется причиной моего счастья И УСЛОВИЕМ СЧАСТЬЯ ЖЕНЫ, ДОЧКИ и других людей.
Имея благую карму я зайду в любой магазин и там будет лежать то, что им надо подарить.
Имея благое мышление я замечу то, что им надо подарить и куплю это.

Желаю успехов в развитии благого мышления и накопления благо кармы.

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2008-01-16 03:11 am UTC (link)
"Мудрыми мира сего утверждается, что есть только три способа помочь другим, когда они нас об этой помощи не особо просят"

Кто эти "мудрые"?
Где это буквальное утверждение?

(Reply to this) (Thread)


[info]bodhipbaha
2008-01-16 09:56 am UTC (link)
Лучше докажите, что они не правы предложив четвертвый способ или доказав, что хотя-бы один из этих трех способов не действителен.

(Reply to this) (Parent)


[info]__hedin
2008-01-17 04:47 pm UTC (link)
2й способ = генератор нового поведения + раппорт
3й способ = бизнес-планирование

:)))

(Reply to this) (Thread)


[info]bodhipbaha
2008-07-09 05:08 pm UTC (link)
Ну да, примерно так, только то что я написал было сказано за тыщу лет до появления раппортов и бизнес-планирований... Которые и сейчас еще по развитию на уровне пещерного человека.

(Reply to this) (Parent)


[info]rayon_way
2008-01-29 07:38 pm UTC (link)
коль дружим, так напишу про себя :)
я стараюсь развиваться и совершенствовать себя всячески, дабы изменяя себя изменялся окружающий мир
и ненавязчиво так, неторопливо разворачивается мир другими сторонами бытия, наполняется красками невиданными :)

(Reply to this) (Thread)


[info]bodhipbaha
2008-01-29 08:01 pm UTC (link)
Представь, что тебе нравится сталь и ты - кусок стали на свалке с разными вещами...
И ты изменяешься - намагничиваешься.
К тебе начинают притягиваться стальные предметы.
Конечно, тебе кажется, что окружающий мир изменяется...
И даже может показаться, что силой мысли ты материализуешь вокруг себя намагниченный металл...
Но на свалке все по прежнему...
Так что держи в поле внимания отношение (немагнитных) врагов к тебе...
Именно их отношение определяет твой духовный рост.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]rayon_way, 2008-01-30 08:41 am UTC

[info]rayon_way
2008-01-30 08:01 am UTC (link)
появилось несколько мыслей, озвучу)
я попал именно на эту свалку вовсе не случайно, и оказался в окружении именно этих разноцветных кусочков...
я не вовлечен полностью процессом намагничивания, иногда я могу поднять свою металлическую голову и оглянуться вокруг, для того чтобы убедиться в том, что я все еще нахожусь на свалке а не на переплавочном заводе :)

вот только не очень поняла, а как отношение кого-либо может определять духовынй рост, наверное нужно пояснить... )

(Reply to this) (Thread)


[info]bodhipbaha
2008-01-30 11:14 am UTC (link)
Йоги - Чодпы ходят по кладбищам и прочим свирепым местам.
Кормят своим телом демонов.
Если у них есть реализация, то в каждом новом месте на них обрушивается Демон Славы.
От нее помогает только бегство в неизвестном направлении...
Прельщение - самый опасный демон.

(Reply to this) (Parent)


[info]oril
2008-02-03 11:40 am UTC (link)
Позволь поинтересоваться, а сколькими способами ты можешь попасть из одной комнаты в другую?

(Reply to this) (Thread)


[info]bodhipbaha
2008-02-03 11:44 am UTC (link)
Тоже тремя - через дверь, окно и ясновидящим умом.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]oril, 2008-02-03 03:36 pm UTC
(no subject) - [info]bodhipbaha, 2008-02-03 03:51 pm UTC
(no subject) - [info]oril, 2008-02-03 04:01 pm UTC
(no subject) - [info]bodhipbaha, 2008-02-03 04:13 pm UTC
(no subject) - [info]oril, 2008-02-03 07:58 pm UTC
(no subject) - [info]drakoan, 2009-08-05 12:13 am UTC

[info]uirko
2008-02-11 11:33 am UTC (link)
здравствуйте! Интуитивно, от всего сердца, от самого лучшего в себе, мне хочется попросить у Вас денег. У меня есть в них большая потребность. Хочу встретиться с Вами на эту тему. С уважением , всех благ, Анна. мой телефон 8 917 5917831

(Reply to this) (Thread)


[info]bodhipbaha
2008-02-11 11:36 am UTC (link)
Привет Уйрко.
Странная просьба.
Помощь деньгами есть в этом списке помощи другим?
Вам угрожает смертельная опасность?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]uirko, 2008-02-11 01:02 pm UTC
(no subject) - [info]bodhipbaha, 2008-02-11 01:34 pm UTC
(no subject) - [info]uirko, 2008-02-11 02:20 pm UTC
(no subject) - [info]bodhipbaha, 2008-02-11 02:38 pm UTC
(no subject) - [info]uirko, 2008-02-11 02:41 pm UTC
(no subject) - [info]bodhipbaha, 2008-02-11 02:53 pm UTC
(no subject) - [info]uirko, 2008-02-11 03:53 pm UTC
(no subject) - [info]bodhipbaha, 2008-02-11 04:04 pm UTC
(no subject) - [info]uirko, 2008-02-11 04:13 pm UTC
(no subject) - [info]bodhipbaha, 2008-02-11 04:32 pm UTC
(no subject) - [info]uirko, 2008-02-11 05:10 pm UTC
(no subject) - [info]drakoan, 2009-08-05 12:16 am UTC
(no subject) - [info]uirko, 2008-02-11 01:05 pm UTC
(no subject) - [info]bodhipbaha, 2008-02-11 01:46 pm UTC
(no subject) - [info]uirko, 2008-02-11 02:22 pm UTC
(no subject) - [info]bodhipbaha, 2008-02-11 02:44 pm UTC
(no subject) - [info]uirko, 2008-02-11 02:52 pm UTC
(no subject) - [info]annuak2005, 2008-06-17 06:46 pm UTC
(no subject) - [info]uirko, 2008-06-18 03:03 pm UTC
(no subject) - [info]annuak2005, 2008-06-18 03:22 pm UTC
(no subject) - [info]drakoan, 2009-08-05 12:17 am UTC
оффтоп.
[info]_awe_
2008-02-13 04:25 pm UTC (link)
вы меня туда-сюда добавляете/удаляете?)

(Reply to this) (Thread)

Re: оффтоп.
[info]bodhipbaha
2008-02-13 04:37 pm UTC (link)
Я добавляю друзей хороших людей и удаляю тех, кто наскучил...
Видать Вы часто попадаете в обе категории. ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: оффтоп. - [info]_awe_, 2008-02-13 05:07 pm UTC
Re: оффтоп. - [info]_awe_, 2008-02-16 10:23 pm UTC
Re: оффтоп. - [info]bodhipbaha, 2008-02-16 10:25 pm UTC
Re: оффтоп. - [info]_awe_, 2008-02-16 10:27 pm UTC
Re: оффтоп. - [info]_awe_, 2008-02-16 10:36 pm UTC

[info]lalaladushka
2008-02-18 03:20 am UTC (link)
мы не можем. а ты как выглядишь? Извини пожалуйста, мы так много выпили, и брежу я от чужого имени

(Reply to this)


(303 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…