BODHIPBAHA ([info]bodhipbaha) wrote,
@ 2009-07-04 13:42:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Добрые люди правят этим миром, но правят им через жопу и потому им не дается реальная власть.
Общеизвестно, что в первую очередь вселенная исполняет желания Добрых людей, т.е. людей помогающим другим стать счастливие.
За ними с большим отрывом идут люди с Благой Кармой, которые заботятся в первую очередь о своем счастье.
Почему же эти добрые люди не только не стоят у реальных рулей власти над этим миром, но и частенько сидят в полной жопе (в нищите в гондурасово-недоёбово).
А вот почему.
Добрые люди очень хорошо контролируют свой ум.
Это означает, что как они прикажут - так оно и будет.
И если Добрый человек подумал, что кто-то завидует (или горд или глуп или жаден) - то даже если это было не совсем так...
То после того как добрый человек подумал таким образом о другом - тут же разверзаются врата преисподней, из неё выпрыгивают Демоны, которые овладевают этим человеком и вызывают в нем прилив зависти (гордости, глупости или жадности...)
И всем окружающим становится оча(ми)видно, что тот действительно завистлив (горд, глуп или жаден...)
И все понимают, как прав был  этот Добрый человек.
ПРАвда, ПРАвота, ПРАвь, уПРАвление имеют один корень.
Миром правит ПРАвда и только ПРАвда.
Никогда Кривда и Ложь не правили миром без позволения правды.
А правда о мире (которую Буддисты называют общим кармическим видением) формируется Добрыми правдивыми людьми описанным выше способом.
Если добрые люди думают что все враги отечества записались в бюрократы и органы власти и ничего с этим поделать нельзя - так оно и произойдет на самом деле.
Больше того - думать о ком-то, что он неисправимо Горд - это попущение Духу Гъялпо (противоречия) овладеть этим человеком. Противостоять этим духам может только реализованный мастер Дзогчен. Обычный человек противостоять Гъялпо не в состоянии, поскольку одна попытка противостоять им вызывает сумашествие и противостоять кому-то, а тем более самым мощным духам этого мира  в состоянии умопомешательства очень сложно. Гъялпо действует прямо на нервную систему человека, берет через нервы и мозг контроль над его телом. Вот эти наши непроизвольные подергивания мышц говорят о том, что Гъялпо рядом и ищут в нашем теле уязвимые точки и нервы. Если Гъялпо разозлить они вызывают опухоли, опухоли доброкачественные и злокачественные. Опухоли (бородавки, прыщи) - это хорошо защищенный блиндаж Гъялпо в нашем теле из которого они могут вести свой прицельный огонь.
Не обязательно опухоли возникают в том, кто их раздражает, поскольку сам дразнила может быть хорошо защищен разными амулетами и благословлениями и ахуительной добротой. Тогда Гъялпо мстят тем, кого он любит, его роду и друзьям. И разрушают его счастье тем, что его друзья, любимые и близкие начинают вести себя с ним надменно и высокомерно.
Аналогично, когда добрый человек подумал о жене, что она неисправимо ревнива - тут же его женой овладевают духи Цен (Боли). У нее начинаются сильные боли, сначала безосновательные, в виде мигрени, а потом, если усердствовать в постановке диагноза - то и основательные, в виде того-же рака или зубной боли или воспаления тройничного нерва или камней в почках. Вобщем она рассыпается от боли, ей не до секса и тут-же к нему прискакивает молодая, здоровая и красивая, и он затевает роман с ней и его жена ревнует и все это видят и это правда - она ревнива и типа заслужила свои болезни.
Когда добрый человек подумал о ком-то что он глуп. Глупцом овладевают духи земли (наги, ракшасы). Они вызывают болезни слизи, из глупца текут сопли и гной и он начинает выглядет для окружающих весьма глупым и опять добрый человек оказывается прав.
Правдивая доброта - это самая страшная сила на этой планете.
И если попросить доброго человека не думать о ком-то что тот горд (завистлив, глуп...), то тут-же, немедленно от гордеца прилетают духи гъялпо, заходят в доброго человека и добрый человек взбешивается от этой логичной просьбы, и даже слушать не хочет того, что он сам, мерзавец, разрешает злу существовать в этом мире.
Именно добрые люди, своими ахуенно правдивыми мыслями разрешают злу править этим миром. А потом эти добрые люди стоят в стороночке и причитают вслух, ах какие мы несчастные. Вот если бы нам дали власть и ресурсы - мы бы быстро превратили этот мир в рай. Бля, если им еще дать и ресурсы и возможность потусоваться в элите - то окружающие их плохие люди просто бы сдохли в почечных коликах им на радость.

Именно поэтому Юморист Евдокимов не долго продержался на посту Алтайского Губернатора. Слишком много хорошего и достаточно правдиво он думал, будучи юмористом, о правителях мира всего. И вот результат. Царствие ему Небесное.
Итак доброму человеку очень легко расплодить и взрастить зло в этом мире. Да многие из них даже не замечают, что они сами являются рассадниками мирового зла.
А как повернуть колесо добрых сверхумопомрачений назад?
Как добрый человек может начать искренне думать о гордом, что это он сам, своим послушным умом, дал некому существу гордую, непреклонную роль?
На земле свобода воли.
Т.е. мы можем проявить любую волю в отношении других и это будет работать.
Именно поэтому так эффективны психологические расстановки.

Если мы волевым образом приказываем духу некой умершей бабушки из потустороннего мира овладеть неким человеком, то тот дух не может отказаться - он приходит и овладевает.
Если гипнотезер приказывает кому-то из загипнотизированных стать Бахом - то даже дух великого Баха не может сопротивляться воле банального гипнотезера - он заходит в него и человек такое отбахивает на рояле, что все зрители приходят в восхищение.
На земле свобода воли.

Именно проявлением этой воли Добрый человек может устранить бесчинства, которые он сам устроил на земле, пребывая в неведении о своих паронормальных сверхспособностях.
Т.е. добрый человек должен просто искренне приказать исчезнуть демонам Гъялпо (и другим...), которые разводят других на гордость и непреклонное противоречие разумности.
Но, очевидно, что Гъялпо не захотят исчезнуть, уйти по своей доброй воле назад в преисподнюю, они разозлятся и придут мстить доброму человеку, поскольку им терять уже особо нечего.

Одно дело разъярить и выпустить тигра из клетки на свободу. А совсем другое дело умиротворить его и уговорить забраться назад в клетку. Для усмирения тигра нужно уже вызывать профессионального дрессировщика. И этим дрессировщиком в отношении выпущенных на свободу чертей и демонов (Гъялпо, Цен, Нага...) является их Мать, Чертова Мать, Мать всех Демонов, Кроди Кали, Трома Нагмо.

Именно она способа безследно и быстро уничтожить всё зло, которое расплодили на земле добрые, правдивые, честные люди.
Да, она способна. Но для этого ей нужно, что-бы ее попросили об этом сами добряки, основные виновники мирового торжества зла над добром. Ау где же Вы, земные добряки! Какой дух сейчас заставляет Вас быть вдалеке от событий, которые могли бы Вам быстро помочь превратить самсару в нирвану на благо тех, кому Вы пытаетесь помочь своими доморощенными методами?
Ваша заслуженная Гордость, от своих достижений в этот момент возносит Вас на небеса Люцифера?
===
Я сам сейчас, этим постом, породил этот образ добрых, неведающих людей.
И потому я сам должен его уничтожить на их благо.
И потому я приказываю демонам двойственного неведения перестать застить взор добрым людям и прийти ко мне на пир неведающих духов.
Пусть все добрые люди увидят мир недвойственно, именно таким, каким они сами его сотворили своими мыслями о других.
Трома Нагмо, Кузькина Мать, покажи им, в каком месте их ума зимуют отмороженные кузьки.
И пусть их кондратий за это не хватит.
Аминь.
Бонжур Ом А Хум.




(33 comments) - (Post a new comment)


[info]omtaretutta
2009-07-04 01:12 pm UTC (link)
Иногда приходится тратить все свои силы только на сопротивление мыслям и порождениям мыслей своих "доброжелателей", которые хотят изменить тебя по своему усмотрению и видят в тебе каждый что-то свое. Вот у меня, например, есть персональный маньяк, человек, который в течение нескольких лет меня преследует и что только обо мне не думает и как только ни вредит под предлогом великой любви. Но ведь это и есть негативная карма? Пусть ходит, подсматривает, думает. Что можно сделать? Только принимать и благодарить за урок.. и никуда от этого не деться, зато отработка этой НК очень изменила мою судьбу и меня. Нет худа без добра..

(Reply to this) (Thread)


[info]bodhipbaha
2009-07-04 06:30 pm UTC (link)
Сейчас Вы его вспомнили - значит зачем то удерживаете его в своем уме.
Пожелайте, пожалуста, уничтожить эту проекцию в своем уме.
Иначе Вы превращаетесь в носителя зла.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]omtaretutta
2009-07-05 07:44 am UTC (link)
Понятно, униичтожаю проекцию.
Больше вспоминать не буду)

(Reply to this) (Parent)


[info]ave_now
2009-07-04 02:52 pm UTC (link)
ну и нууу... :-)

ок, бум работать.

(Reply to this)


[info]dorjegarma
2009-07-04 06:56 pm UTC (link)
некоторое время назад я познакомилась с неким человеком, и очень скоро стала замечать, что стоит мне что-то подумать о нем - он тут же мне это выдает. теми же словами, даже интонациями. прямо солярис какой-то. это касается и хороших мыслей о нем, и плохих. почему происходит такое именно с ним? до этого такого ни кем другим не было...

(Reply to this) (Thread)


[info]bodhipbaha
2009-07-04 07:03 pm UTC (link)
Просвеиленный, наверно.
Пригласи в него Дордже Дроло...)))

(Reply to this) (Parent)


[info]bodhipbaha
2009-07-04 07:05 pm UTC (link)
Когда ты думаешь о неи - О, какой ты умны!
Он говорит - О, какой я умный!
Или - О, какая ты умная!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dorjegarma
2009-07-04 07:23 pm UTC (link)
это слишком упрощенный пример.
я думаю: он гордец - и его тут же скручивает гордость. я думаю, он способен и ударить. и это происходит. я думаю - он щедрый и он проявляет щедрость. когда я что-то думаю, я не просто думаю, а представляю его в этой роли, как он говорит, какая мимика на лице, интонации. и в реале так и происходит. я сначала думала просто совпадение, но что-то уже слишком много совпадений, одно за другим...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]svk_44
2009-07-04 10:02 pm UTC (link)
если он может ударит вас то он не гордец, а ничтожество... как они надоели...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bodhipbaha
2009-07-05 04:37 am UTC (link)
Противостоять некоторым умам добрых людей очень сложно.
К тому же больное тело отрабатывает НК ПОБЫСТРОМУ.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]svk_44
2009-07-05 05:30 am UTC (link)
да, согласен, что нк и все такое отрабатывается... только при этом нет смысла унижаться и считать ничтожество человеком...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bodhipbaha
2009-07-05 10:37 am UTC (link)
Девушка, дура, подносила Гъялпо.
И потому Гъялпо исполняли ее желания.
Я уже писал, что не подчиниться гьялпо очень сложно.
Гьялпо может контролировать руку мужчины напрямую, через нервы.
И что же, если мужик оказался слабее Гъялпо и ударил женщину, которая разозлила своего гъялпо - он ничтожество?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]svk_44
2009-07-05 01:13 pm UTC (link)
меня не заставят ударить никакие бесы никакой девушки... уверяю...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bodhipbaha
2009-07-05 05:12 pm UTC (link)
И что в этом особо хорошего то?
Испокон веков баб на Руси пороли по пятницам.
И ничего, хорошие наши бабы были, по 7 детей рожали, не чета нынешним.

(Reply to this) (Parent)


[info]pupkinshtane
2009-07-07 03:53 am UTC (link)
хихи) почему-то мужчины всегда так говорят, что никогда не ударят женщину))) и чем больше они об этом говорят, о своем мужестве и хорошем отношении к женщинам, тем более противопоожный на деле эффект наблюдается. а некоторые слова, сказанные в адрес той или иной женщины, гораздо больнее, чем пощечина или даже оплеуха, потому что ранят в самое сердце, сердце кровоточит, а мужчина этого даже не замечает - Вы это запомните навсегда.

(Reply to this) (Parent)


[info]ohtori
2009-07-04 10:25 pm UTC (link)
1. Подумать: "он - святой".
2. Больше о нём не думать.
:-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bodhipbaha
2009-07-05 04:34 am UTC (link)
Правильно, это и есть чистое тантрическое видение.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]anton_aniskin
2009-07-07 01:38 pm UTC (link)
однако сложно на практике реализовать, иногда получается, но что-то всё-равно мешает...

(Reply to this) (Parent)


[info]bodhipbaha
2009-07-05 04:30 am UTC (link)
Ага, вот-вот...
Так оно и есть...
Ты из тех, из добрых...

(Reply to this) (Parent)

шедевррр! На стенку =)))))
[info]mary4a
2009-07-05 02:45 pm UTC (link)

а где об этом подробнее есть? т.е. какие подношения в уме всем должны быть?

(Reply to this)

и опять
[info]loralis
2009-07-06 01:48 am UTC (link)
думать о людях хорошо
видеть в людях хорошее -
единственный способ
думать и видеть

а иначе такого наворотить можно...

(Reply to this) (Thread)

Привет!
[info]pupkinshtane
2009-07-07 03:45 am UTC (link)
Рада очень тебя встретить:)

(Reply to this) (Parent)

Re: и опять
(Anonymous)
2009-07-29 01:57 pm UTC (link)
и о себе - в первую очередь!
надо ж на ком-то тренироваться ценить людей :)

(Reply to this) (Parent)


[info]pupkinshtane
2009-07-07 03:43 am UTC (link)
так меня дразнили из-за фамилии в школе - кузькина мать

(Reply to this)


(Anonymous)
2009-07-29 01:56 pm UTC (link)
Евдокимов на посту губернатора стал злобнеть (конечно, его все довели), и смерть ему скорее уже могла пойти во благо, если отталкиваться от насущной необходимости сохранения души.

* примечание: Люцифер - один из самых доверенных и светлых ангелов Бога. Просто людям надо всегда кого-то винить :)

(Reply to this)


[info]vasadin
2009-07-29 02:36 pm UTC (link)
Вы сами написали этот текст?

(Reply to this) (Thread)

хотя я сам весь и не читал
[info]stefan_blog
2009-07-30 03:14 pm UTC (link)
ну правда, круто? ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: хотя я сам весь и не читал
[info]vasadin
2009-07-30 07:28 pm UTC (link)
Очень!
Это очень яркий пример профессионального обмана и манипулирования...
Переворот причинно-следственных связей...
Мне очень понравилось, действительно красиво.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: хотя я сам весь и не читал
[info]bodhipbaha
2009-07-30 07:34 pm UTC (link)
Время придуманная концепция.
Но даже без времени работаент взаимозависимость всех явлений.
Это заметили даже Симоронисты.
5 на экзамене вызывает радость.
А что будет если перед экзаменом испытать радость как будто уже получил 5?
Это работает...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: хотя я сам весь и не читал
[info]vasadin
2009-07-30 07:44 pm UTC (link)
"Время придуманная концепция."
ВСЁ придуманные концепции!
"А что будет если перед экзаменом испытать радость как будто уже получил 5?
Это работает..."
Попробуйте так сдать экзамен по китайскому языку.

Ответьте пожалуйста на мой вопрос:
Вы сами написали этот текст?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: хотя я сам весь и не читал
[info]bodhipbaha
2009-07-30 07:48 pm UTC (link)
Это зависит от того что вы вкладываете в понятие сами.
Поэты ночью пишут прекрасные стихи, но на утро признаются что стихи написаны не ими. Пришла муза и через них написала.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: хотя я сам весь и не читал
[info]vasadin
2009-07-30 09:49 pm UTC (link)
Очень сильный текст, и я уточнял кто автор, чтобы задать по нему несколько вопросов.
1:
"...вселенная исполняет желания... людей помогающим другим стать счастливее"
"То после того как добрый человек подумал таким образом о другом - тут же разверзаются врата преисподней..." - значит он сделал человека "НЕСЧАСТЛИВЕЕ", и значит он не Добрый человек?
Как определяется, что человек Добрый?
И как он помогает другим стать счастливее?

2:
Вы знали, что применяете стандартный прием, подмены первичного понятия стандартным (интуитивно понятным) словосочетанием, не объясняя его обратной связью?
Или это получилось "случайно"?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: хотя я сам весь и не читал
[info]stefan_blog
2009-10-20 10:51 pm UTC (link)
1. меньше думать

2. музу попалили :)

(Reply to this) (Parent)


(33 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…